4.4
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 5 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 3 |
Результат лечения | 4 |
Елизавета Илларионова, дата посещения: 19.07.2017, услуга: Детская стоматология
Не дай Бог вы попадёте к Никифоровой Ольге Валерьевне!!! Грубиянка она!! На сайте клиники было указано, что они находят подход к любому ребёнку, чтобы ему было комфортно и не больно лечить зубы. Врач торопилась и не обращала внимание, что делает больно сыну. Ему 3,5 года. Он испугался и разревелся. Дальше лечить было невозможно. Она начала обвинять нас, что мы запустили зуб и что мы не даём его вылечить. Она общалась с нами как баба на рынке, а не как врач частной клиники!! Мы ей объясняем, что при первом посещении с ним врач общалась, давала играть с игрушками и отвлекала его. И что ребёнок не проронил ни слезинки. Она кричала на нас, что мы пришли лечить зуб, а не играться и что его надо лечить быстро. Что надо держать ему голову и руки, не обращая внимания на его крики. И зачем тратить на ребёнка час, если можно вылечить за 15 минут?? Хотя судя по записи на ребёнка тратиться 1 час!!Разве это подход к ребёнку???? Мы выбирали частную клинику не для этого!! И мы просили включить на телевизоре мультики, но их так и не включили.
В итоге мы прервали лечение и записались на завтра к другому доктору, который лечил нас в первый раз. Этого доктора зовут Татьяна Николаевна. Вот ей хочется поставить большую огромную пятёрку!! Наше первое посещение стоматолога прошло замечательно. Сын ушёл довольный и сказал, что придёт ещё. Татьяна Николаевна очень внимательна и заботлива. Она потратила на нас час и провела все лечение в игровой форме. Такого замечательного врача ещё поискать надо. Теперь только к ней.
3
5.0
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 5 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 5 |
Результат лечения | 5 |
Галина Зинченко
Здравствуйте, лечила зуб своему малышу(4 года) первый раз, до этого к стоматологам не обращались, всё понравилось, и отношение и лечение, причём сюда мы обратились после клиники" жемчужина" которая находиться на ул.Металургов ( рядом с Маргошей) и там нам без рентгеновского снимка опредилили парадантоз, парадантит, назначили лечение, сверлить зуб, и анализ на наличие аллергии у ребёнка на обезболивающие препараты ( 1000 рублей в маргоше) анализ мы сдали, и я засомневалась в составленном диагнозе, поехали в Радугу, никакого парадантоза, ничего, небольшой кариес, который без всяких обезболивающих нам счистили, и поставили пломбу . Прошло уже больше 2 х лет, пломба на месте, зуб не беспокоит, собираюсь уже с младшим сыном на профилактику в эту клинику.
1
3.2
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 3 |
Оборудование и медикаменты | 4 |
Профессионализм врачей | 3 |
Результат лечения | 1 |
Натали Нская, дата посещения: 17.06.2015, услуга: Лечение пульпита
При лечении пульпита без рентгена!!! запломбировали канал так, что пошло онемение челюсти, гнойное воспаление, сильный отёк. Врач была то в отпуске, то в поездке, найти её не удалось. Пришлось срочно обратиться в госклинику, где после консилиума вынесли вердикт: то, что на снимке, можно убрать только через удаление зуба.
Как мне выскабливали крошащуюся пломбировку из челюсти, умолчу, но персонал собрался возле меня, такого они не видели.
Сегодня зашла к ней, показала снимок.
Ни извинений, ничего! Еще и я сама оказалось виноватой, надо было по телефону с ней связаться, ага, отёк она мне тоже по нему, наверное, сняла бы!
В результате она просто развернулась и молча ушла в кабинет.
Все понимаю, бывают осложнения, но в своём непрофессионализме обвинять пациента и нежелание отвечать за свои ошибки, это слишком. Зуб не вернешь, но хоть сделать выводы, принести извинения могла бы.
Разочарована полностью!
4
Анна Резанова
У меня вопрос к Руководству клиники. Уважаемое Руководство, я только что получила щок от общения с человеком (женщиной), которая отвечает на телефон. Интересно у Вас весь персонал так общается с клиентами?
У меня первый ребенок, ему 5 лет и нам ни разу еще не довелось пользоваться услугами стоматолога (кроме стандартного осмотра для справки в детский сад). Сейчас у него начали меняться молочные зубы, два выпали, а там уже растут новые, причем не ровно. Соседние зубки стали как-то выше, я предположила, что там тоже уже растут новые и молочные надо удалить. Так как отношения со стоматологией у человека формируется в детстве и остается на всю жизнь, я решила обратиться в вашу платную клинику (хоть и дорого) в надежде получить внимательное и заботливое отношение.
А теперь о главном.
Позвонив по телефону, узнать цены, мне женщина рассказала что сколько стоит и спросила: "Ну вы что звоните, вы записываться будете?". Я отвечаю: "Да я пока цены хотела узнать." Её ответ: "Ну тогда все" и положила трубку.
Очень неприятное ощущение осталось после разговора, как-будто от меня хотели отделаться по-быстрее. Ни какой приветливость, ни тебе "приходите мы вам рады", ни "звоните если надумаете".
Я тут же звоню снова: "Скажите а чем ваша клиника отличается от обычной городской?"
Мне ответила все та же женщина: "Вот этого я точно не знаю, у нас ВСЁ ПЛАТНО." Я думала услышать пару дежурных фраз об особенном отношении к детям или что-то в этом роде, за что собственно я и собираюсь платить деньги.
Дальше я спросила с кем я разговариваю, мне ответили: "Какая вам разница?"
Я говорю: "Ну может Вы администратор?"
Получаю ответ: "Я-НИ КТО!"
Мне вообще показалось. что администратор в отпуске и трубку снял посторонний человек, ну не может администратор в платной клинике так разговаривать. А там кто знает?
Во всяком случае, мне удобнее было-бы придти к вам, т.к. живем в краснооктябрьском районе, а теперь приходиться искать другие варианты. К Вам я ни ногой, просто не хочется встретиться в холле с Вашей "Я-НИ КТО"
5
Елена Z, дата посещения: 28.04.2013
У ребенка заболел зуб в воскресенье. В Интернете посмотрела, что стоматология работает до 15-00, получается мы уже не успевали. Позвонила, врач любезно согласилась нас подождать. Приехали, нас приняли, посмотрели, проконсультировали. Все очень понравилось. Спасибо, что кто-то согласен в выходной затратить свое время, чтобы помочь ребенку.
4
Запись на прием
К сожалению, данная клиника пока не присоединилась к нашему сервису. Для записи на прием Вам следует позвонить по телефону: +7 (8442) 27-00-94 .
СпасибоДругие клиники