Отзывы о восстановлении коронок зубов детям


Найдено 1 отзыв пациента
Средняя оценка
2.0
* основана на 1 отзывах
Расположение и доступность:
Комфорт пребывания и время ожидания:
Оборудование и медикаменты:
Профессионализм врачей:
Результат лечения:
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0

2.0
оценка
Расположение и доступность 2
Комфорт пребывания и время ожидания 2
Оборудование и медикаменты 2
Профессионализм врачей 2
Результат лечения 2
, услуга: Восстановление коронки зуба
Стоматология МДХ-Сервис, Волгоград, ул. 7 Гвардейской, 6. Тел.: +7 (8442) 23-82-88.
Врач постоянно куда-то торопился, не знаю, по мне так обычная стоматология, как и государственной, только что почище
2
0

Отзывы о детской стоматологии


Найдено 2 отзыва пациента

4.4
оценка
Расположение и доступность 5
Комфорт пребывания и время ожидания 5
Оборудование и медикаменты 5
Профессионализм врачей 3
Результат лечения 4
, дата посещения: 19.07.2017, услуга: Детская стоматология
Детская стоматология Радуга, Волгоград, ул. Маршала Ерёменко, 108. Тел.: +7 (8442) 27-00-94.
Не дай Бог вы попадёте к Никифоровой Ольге Валерьевне!!! Грубиянка она!! На сайте клиники было указано, что они находят подход к любому ребёнку, чтобы ему было комфортно и не больно лечить зубы. Врач торопилась и не обращала внимание, что делает больно сыну. Ему 3,5 года. Он испугался и разревелся. Дальше лечить было невозможно. Она начала обвинять нас, что мы запустили зуб и что мы не даём его вылечить. Она общалась с нами как баба на рынке, а не как врач частной клиники!! Мы ей объясняем, что при первом посещении с ним врач общалась, давала играть с игрушками и отвлекала его. И что ребёнок не проронил ни слезинки. Она кричала на нас, что мы пришли лечить зуб, а не играться и что его надо лечить быстро. Что надо держать ему голову и руки, не обращая внимания на его крики. И зачем тратить на ребёнка час, если можно вылечить за 15 минут?? Хотя судя по записи на ребёнка тратиться 1 час!!Разве это подход к ребёнку???? Мы выбирали частную клинику не для этого!! И мы просили включить на телевизоре мультики, но их так и не включили. В итоге мы прервали лечение и записались на завтра к другому доктору, который лечил нас в первый раз. Этого доктора зовут Татьяна Николаевна. Вот ей хочется поставить большую огромную пятёрку!! Наше первое посещение стоматолога прошло замечательно. Сын ушёл довольный и сказал, что придёт ещё. Татьяна Николаевна очень внимательна и заботлива. Она потратила на нас час и провела все лечение в игровой форме. Такого замечательного врача ещё поискать надо. Теперь только к ней.
3
0

1.0
оценка
Расположение и доступность 1
Комфорт пребывания и время ожидания 1
Оборудование и медикаменты 1
Профессионализм врачей 1
Результат лечения 1
, дата посещения: 18.12.2015, услуга: Детская стоматология
Стоматология Джулия, Волгоград, ул. Рокоссовского, 38. Тел.: +7 (8442) 33-85-85.
Записала ребенка в детский кабинет, на Оломоуцкой 44, Волжский, тк с вечера начал жаловаться на зуб. Мы приехали, ждали администратора - так и не появилась. Прошли в кабинет. Сын, при виде кресла и инструментов начал кричать, что он не пойдет. Нам 3,5 года и к сожалению, было уже удаление с нагноением (молчал партизан до последнего). Я пыталась его успокоить... И услышала от врача такую прекрасную фразу: Вы не умеете разговаривать с ребенком и сами виноваты в том, что ему зуб удаляли. Мне интересно, я пришла с ребенком к платному стоматологу или к психологу? Ещё какая то мадам будет мне указывать, умею я разговаривать с ребенком своим или нет. Или мне перед ней нужно было оправдываться, что ребенок с вечера еще согласился идти к тете-врачу, что утром мы зубки чистили со словами, что идем к врачу, что он на все соглашался, а увидев врача испугался. Неужели никакие дети не кричали у неё до этого? Я прихожу к врачу, готова отдать любые деньги, что бы сыну зуб вылечили, а в итоге выслушиваю, какая я плохая мать... Больше в эту шарашкину контору я не ногой... Жаль, в 2010м году все зубы себе вылечила и была довольна отношением и качеством.
4
0

Отзывы о удалении зуба ребенку в стоматологии


Найдено 2 отзыва пациента

, дата посещения: 27.10.2014, услуга: Удаление молочного зуба
Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2, Волгоград, ул. 7 Гвардейской, 19а. Тел.: +7 (8442) 23-00-22 (регистратура).
Пришла с ребёнком к врачу-хирургу Смульскому по талону посещения. Во время отведённого нам времени, он принял других посетителей,а потом нам сказал,что он нас не примет,так как наше время прошло. После этого он нас всё-таки принял, но вёл себя очень грубо,кричал,открыто хамил и отказался оказывать нам услуги. Пытаясь избавиться от нас, он решил отправить нас на рентген, выписав нам направление, после чего он его порвал и выкинул. В итоге он нас выгнал, даже не посмотрев ребёнку зубы. Этот так называемый "врач" недостоин, работать в таком заведении, да и тем более с детьми.
7
4

, услуга: Удаление молочного зуба
Стоматология Алмаз, Волгоград, ул. Дегтярева , 9. Тел.: +7 (8442) 74-17-17.
Дважды были в этой стоматологии с ребёнком (6 лет). Понравилось отношение, забота. Малыш не боится ходить к врачам этой клиники. Спасибо большое, что взяли нас к себе!
1
0

Отзывы о консультации детских стоматологов


Найдено 1 отзыв пациента

1.8
оценка
Расположение и доступность 5
Комфорт пребывания и время ожидания 1
Оборудование и медикаменты 1
Профессионализм врачей 1
Результат лечения 1
, дата посещения: 26.02.2016, услуга: Консультация детского стоматолога
Стоматология Жемчужина, Волгоград, проспект Металлургов, 30а. Тел.: +7 (8442) 43-99-77.
Первый раз в жизни пишу отзыв, и конечно как вы догадались, ничего хорошего я вас сейчас тут не накорябаю. Да и вам судя по обратной связи на данном форуме, вашей клинике тоже не особо интересно мнение ваших клиентов. Вообще то я являюсь пациентом Жемчужины около 2 лет, неоднократно проходила лечение у врачей, довольна была абсолютно всем и конечно когда у моей дочери возникли проблемы с зубами, первая мысль была о том, что бы прийти к вам- о чем теперь очень жалею… 26 февраля на 16-45 мы были записаны на прием к детскому врачу. Пришли на оформление в приемную заранее. Там находились двое врачей-сидели на диване, администратор как я поняла возле стойки, и девушка, которая приняла на оформление документы. И тут Дочь моя ( о ужас!!!) имела неосторожность покашлять в вашем святом месте, что тут же вызвала бурную реакцию со стороны врача на диване.( как выяснилось позднее, тот самый детский врач к которому мы были записаны-и даже не заимели честь познакомится, а жаль-сыскала бы славу минимум на близлежащие два района). Я слова не успела вымолвить, как ваш врач стал нападать с меня с претензиями, что мы имели наглость прийти с больным ребенком, что моя дочь срочно ее заразит (не успев даже особо толком выяснить ,ЧЕМ БОЛЕЕТ МОЙ РЕБЕНОК, как долго она болеет и болеет ли она вообще-может она просто физиологически покашляла).Также зазвучали претензии, что она работает с беременным ассистентом, а тут мой ребенок бацильный. И вообще, она нас принимать не собирается. Я много конечно могу написать что она еще говорила-но не буду тратить свое время (в принципе как и не стала тратить ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ ВАШЕГО ВРАЧА, потому что мы тут же забрали документы и ушли),хочется просто узнать-вы врачи там кажется да?, которые априори работают с больными, а не только со здоровыми людьми. У вас как в любой другой клинике стоят обеззараживатели воздуха, у врачей мед.книжка и они делают положенные врачам прививки от возможных сезонных простуд, так ведь? (или вы официально объявляете карантин пациентам с подозрением на простуды и не ведете прием для них?) У вас также должно быть вежливое отношение к клиентам, чего в свой адрес я не получила. Вы работаете ( в нашем случае,мы пришли первый раз знакомить ребенка со стоматологом) с ДЕТЬМИ-и такое «лицо» врача приемлимо?-кричащее,с претензиями? Что еще меня поразило, что стоящий рядом администратор предложил решением проблемы – записать нас к другому врачу, а не как то приструнить вашего врача! Так что уважаемый Главный врач Петрова В.А. –других контактов кто у вас отвечает за персонал я не нашла на сайте-обратите внимание на это обращение, и если конечно сочтете нужным оставить без ответа данную претензию-ваше право! Лично я свое мнение составила о вашей ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ и да позабочусь чтобы и круг нашей семьи, друзья и знакомые тоже узнали о вашем «высококвалифицированном персонале» .
12
2