Ирина Ларина, дата посещения: 26.02.2016, услуга: Консультация детского стоматолога
Первый раз в жизни пишу отзыв, и конечно как вы догадались, ничего хорошего я вас сейчас тут не накорябаю. Да и вам судя по обратной связи на данном форуме, вашей клинике тоже не особо интересно мнение ваших клиентов. Вообще то я являюсь пациентом Жемчужины около 2 лет, неоднократно проходила лечение у врачей, довольна была абсолютно всем и конечно когда у моей дочери возникли проблемы с зубами, первая мысль была о том, что бы прийти к вам- о чем теперь очень жалею… 26 февраля на 16-45 мы были записаны на прием к детскому врачу. Пришли на оформление в приемную заранее. Там находились двое врачей-сидели на диване, администратор как я поняла возле стойки, и девушка, которая приняла на оформление документы. И тут Дочь моя ( о ужас!!!) имела неосторожность покашлять в вашем святом месте, что тут же вызвала бурную реакцию со стороны врача на диване.( как выяснилось позднее, тот самый детский врач к которому мы были записаны-и даже не заимели честь познакомится, а жаль-сыскала бы славу минимум на близлежащие два района). Я слова не успела вымолвить, как ваш врач стал нападать с меня с претензиями, что мы имели наглость прийти с больным ребенком, что моя дочь срочно ее заразит (не успев даже особо толком выяснить ,ЧЕМ БОЛЕЕТ МОЙ РЕБЕНОК, как долго она болеет и болеет ли она вообще-может она просто физиологически покашляла).Также зазвучали претензии, что она работает с беременным ассистентом, а тут мой ребенок бацильный. И вообще, она нас принимать не собирается.
Я много конечно могу написать что она еще говорила-но не буду тратить свое время (в принципе как и не стала тратить ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ ВАШЕГО ВРАЧА, потому что мы тут же забрали документы и ушли),хочется просто узнать-вы врачи там кажется да?, которые априори работают с больными, а не только со здоровыми людьми. У вас как в любой другой клинике стоят обеззараживатели воздуха, у врачей мед.книжка и они делают положенные врачам прививки от возможных сезонных простуд, так ведь? (или вы официально объявляете карантин пациентам с подозрением на простуды и не ведете прием для них?) У вас также должно быть вежливое отношение к клиентам, чего в свой адрес я не получила. Вы работаете ( в нашем случае,мы пришли первый раз знакомить ребенка со стоматологом) с ДЕТЬМИ-и такое «лицо» врача приемлимо?-кричащее,с претензиями? Что еще меня поразило, что стоящий рядом администратор предложил решением проблемы – записать нас к другому врачу, а не как то приструнить вашего врача! Так что уважаемый Главный врач Петрова В.А. –других контактов кто у вас отвечает за персонал я не нашла на сайте-обратите внимание на это обращение, и если конечно сочтете нужным оставить без ответа данную претензию-ваше право! Лично я свое мнение составила о вашей ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ и да позабочусь чтобы и круг нашей семьи, друзья и знакомые тоже узнали о вашем «высококвалифицированном персонале» .